Книга являет собой практическое руководство по работе с клиентами. Автор рекомендует всем делать ставку на постоянных клиентов, поскольку настрой на разовые продажи делает бизнес неустойчивым. И убедительно доказывает: чтобы удержать клиента, необходимо пересмотреть свои взгляды не только на обслуживание как таковое, но и на организацию работы, оплату труда.
Цена в интернет-магазине может отличаться от цены в магазинах сети.
- Вид товара:Книги
- Рубрика:Экономика зарубежных стран. Менеджмент. Маркетинг. Бизнес
- Целевое назначение:Производств.-практич.изд.,практич.рук-во
- ISBN:978-5-00117-935-1
- Серия:Несерийное издание
- Издательство: Манн, Иванов и Фербер
- Год издания:2019
- Количество страниц:214
- Тираж:5000
- Формат:60х90/16
- Доп. сведения:пер. с англ. М. Иванова, М. Фербера
- Переплет:твердый переплет
- Автор/Редактор/Составитель:К. Сьюэлл, П. Браун
- Код товара:14703
Поделиться:
ТАКЖЕ ВАМ МОЖЕТ БЫТЬ ИНТЕРЕСНО
14703