Рекламный и пиар-текст : основы редактирования : учебное пособие для студентов ВУЗов
Иншакова, Н. Г.Код товара: 2444465
Наличие:
товар закончился
Учебное пособие посвящено работе редактора над текстами, функционирующими в сферах рекламы и связей с общественностью. В нем рассмотрены параметры классификации этих текстов, дана характеристика основных видов и жанров, предложены критерии оценки содержания и формы рекламных и пиар-произведений с позиций теории и методики редактирования.
Цена в интернет-магазине может отличаться от цены в магазинах сети.
- Вид товара:Книги
- Рубрика:Реклама и PR
- Целевое назначение:Учебники и учеб. пособ.д/ высшей школы(ВУЗы)
- ISBN:978-5-7567-0732-8
- Серия:Несерийное издание
- Издательство: Аспект Пресс
- Год издания:2018
- Количество страниц:256
- Тираж:1000
- Формат:60х90/16
- Переплет:твердый переплет
- Автор/Редактор/Составитель:Наталия Иншакова
- Код товара:2444465
Поделиться:
ТАКЖЕ ВАМ МОЖЕТ БЫТЬ ИНТЕРЕСНО
2444465