+7 (495) 789-35-91 - сеть магазинов
+7 (495) 648-17-68 - интернет-магазин

Рекламный и пиар-текст : основы редактирования : учебное пособие для студентов ВУЗов

Код товара: 2444465
Наличие: товар закончился

Учебное пособие посвящено работе редактора над текстами, функционирующими в сферах рекламы и связей с общественностью. В нем рассмотрены параметры классификации этих текстов, дана характеристика основных видов и жанров, предложены критерии оценки содержания и формы рекламных и пиар-произведений с позиций теории и методики редактирования.


Цена в интернет-магазине может отличаться от цены в магазинах сети.
  • Вид товара:Книги
  • Рубрика:Реклама и PR
  • Целевое назначение:Учебники и учеб. пособ.д/ высшей школы(ВУЗы)
  • ISBN:978-5-7567-0732-8
  • Серия:Несерийное издание
  • Издательство: Аспект Пресс
  • Год издания:2018
  • Количество страниц:256
  • Тираж:1000
  • Формат:60х90/16
  • Переплет:твердый переплет
  • Автор/Редактор/Составитель:Наталия Иншакова
  • Код товара:2444465
Поделиться:

ТАКЖЕ ВАМ МОЖЕТ БЫТЬ ИНТЕРЕСНО

Принимаем к оплате логотипы платежных систем
ждите...
ждите...