Procter&Gamble. Путь к успеху : 165-летний опыт построения брендов
Дайер, Д.Код товара: 7049
Наличие:
товар закончился
В книге исследован уникальный опыт компании Procter & Gamble по созданию популярных и приносящих высокую прибыль брендов, таких как мыло Ivory и Camay, стиральные порошки Tide и Ariel, шампуни Head & Shoulders и Pantene, подгузники Pampers и т.д. Основа длительного успеха компании - постоянное совершенствование производственных процессов и качества производимых товаров.
Цена в интернет-магазине может отличаться от цены в магазинах сети.
- Вид товара:Книги
- Рубрика:Экономика зарубежных стран. Менеджмент. Маркетинг. Бизнес
- Целевое назначение:Научно-популярное издание для взрослых
- ISBN:978-5-9614-6897-7
- Серия:Несерийное издание
- Издательство: Альпина Паблишер
- Год издания:2019
- Количество страниц:524
- Формат:70х100/16
- Доп. сведения:пер. с англ. Е. Китаевой, А. Лисовского, Ю. Орловой и др.
- Переплет:твердый переплет
- Автор/Редактор/Составитель:Д. Дайер, Ф. Далзелл, Р. Олегарио
- Код товара:7049
Поделиться:
ТАКЖЕ ВАМ МОЖЕТ БЫТЬ ИНТЕРЕСНО
7049