+7 (495) 789-35-91 - сеть магазинов
+7 (495) 648-17-68 - интернет-магазин

Фундаментальные основы дизайна продукции

Код товара: 764735
Наличие: товар закончился

Книга "Фундаментальные основы дизайна продукции" даёт связный и всесторонний обзор процесса разработки продукции, указывая на те факторы, которые нужно рассмотреть, и описывая те шаги, которые нужно предпринять, чтобы оказаться на каждом из его этапов. Книгу можно читать как справочное руководство и одновременно как учебное пособие.


Цена в интернет-магазине может отличаться от цены в магазинах сети.
  • Вид товара:Книги
  • Рубрика:Техническая эстетика. Эргономика
  • Целевое назначение:Учебники и учеб. пособ.д/ высшей школы(ВУЗы)
  • ISBN:978-5-904011-03-1
  • Серия:Несерийное издание
  • Издательство: Тридэ Кукинг
  • Год издания:2012
  • Количество страниц:184
  • Тираж:2000
  • Доп. сведения:пер. Е. Немцова
  • Переплет:мягкая обложка
  • Автор/Редактор/Составитель:Ричард Моррис
  • Вес, г.:675
  • Код товара:764735
Поделиться:

ТАКЖЕ ВАМ МОЖЕТ БЫТЬ ИНТЕРЕСНО

Принимаем к оплате логотипы платежных систем
ждите...
ждите...