Рассматривается формирование стратегий мерчандайзинга розничного торгового предприятия с учетом особенностей природной системы человека. Подробно анализируются подходы к внедрению технологий мерчандайзинга, методы продажи товаров, принципы планировки торгового зала и выкладки товаров.
Цена в интернет-магазине может отличаться от цены в магазинах сети.
- Вид товара:Книги
- Рубрика:Реклама и PR
- Целевое назначение:Учебники и учеб. пособ.д/ высшей школы(ВУЗы)
- ISBN:978-5-406-06273-9
- Серия:Несерийное издание
- Издательство: Кнорус
- Год издания:2018
- Количество страниц:142
- Формат:60х90/16
- Переплет:мягкая обложка
- Автор/Редактор/Составитель:Т. Н. Парамонова, И. А. Рамазанов
- Код товара:965557
Поделиться:
965557