Основы теории связей с общественностью (Стандарт третьего поколения)
Кривоносов, А. Д.Код товара: 968446
Наличие:
товар закончился
Представлены основопологающие понятия теории связей с общественностью в соответствии с классической моделью коммуникационного процесса. Подробно рассмотрены такие вопросы, как методы и функции теории РR, объекты PR-деятельности, современные практики связей с общественностью: медиарилейшнз, спонсоринг и фандрайзинг и другие.
Цена в интернет-магазине может отличаться от цены в магазинах сети.
- Вид товара:Книги
- Рубрика:Реклама и PR
- Целевое назначение:Учебники и учеб. пособ.д/ высшей школы(ВУЗы)
- ISBN:978-5-4461-0795-7
- Серия:Учебник для вузов
- Издательство: Питер
- Год издания:2018
- Количество страниц:376
- Тираж:500
- Формат:60х90/16
- Переплет:твердый переплет
- Автор/Редактор/Составитель:А. Д. Кривоносов, О. Г. Филатова, М. А. Шишкина
- Код товара:968446
Поделиться:
ТАКЖЕ ВАМ МОЖЕТ БЫТЬ ИНТЕРЕСНО
968446