+7 (495) 789-35-91 - сеть магазинов
+7 (495) 648-17-68 - интернет-магазин

Основы теории связей с общественностью (Стандарт третьего поколения)

Код товара: 968446
Наличие: товар закончился

Представлены основопологающие понятия теории связей с общественностью в соответствии с классической моделью коммуникационного процесса. Подробно рассмотрены такие вопросы, как методы и функции теории РR, объекты PR-деятельности, современные практики связей с общественностью: медиарилейшнз, спонсоринг и фандрайзинг и другие.


Цена в интернет-магазине может отличаться от цены в магазинах сети.
  • Вид товара:Книги
  • Рубрика:Реклама и PR
  • Целевое назначение:Учебники и учеб. пособ.д/ высшей школы(ВУЗы)
  • ISBN:978-5-4461-0795-7
  • Серия:Учебник для вузов
  • Издательство: Питер
  • Год издания:2018
  • Количество страниц:376
  • Тираж:500
  • Формат:60х90/16
  • Переплет:твердый переплет
  • Автор/Редактор/Составитель:А. Д. Кривоносов, О. Г. Филатова, М. А. Шишкина
  • Код товара:968446
Поделиться:

ТАКЖЕ ВАМ МОЖЕТ БЫТЬ ИНТЕРЕСНО

Принимаем к оплате логотипы платежных систем
ждите...
ждите...