+7 (495) 789-35-91 - сеть магазинов
+7 (495) 648-17-68 - интернет-магазин

Сервис в стиле casual : стандарты обслуживания для хостес и официантов ресторана демократического формата

Код товара: 970888
Наличие: товар закончился

Что необходимо делать, чтобы сотрудники хотели и могли позаботиться о гостях и как результат гости были довольны? В современном бизнесе есть ответ на этот вопрос - менеджмент качества. Управление качеством услуг предполагает создание стандартов поведения и выполнения рабочих процедур для различных категорий сотрудников, четкую постановку задач, контроль и оценку результатов работы.


Цена в интернет-магазине может отличаться от цены в магазинах сети.
  • Вид товара:Книги
  • Рубрика:Индустрия общественного питания
  • Целевое назначение:Нормативное произв.-практич. издание
  • ISBN:978-5-6040952-0-1
  • Серия:Несерийное издание
  • Издательство: Ресторанные ведомости
  • Год издания:2018
  • Количество страниц:237
  • Тираж:7000
  • Формат:70х100/16
  • Переплет:мягкая обложка
  • Автор/Редактор/Составитель:Инесса Ермишкина
  • Код товара:970888
Поделиться:

ТАКЖЕ ВАМ МОЖЕТ БЫТЬ ИНТЕРЕСНО

Принимаем к оплате логотипы платежных систем
ждите...
ждите...