Идеи - твердая валюта рекламной индустрии. Каждый день креативные агентства занимаются тем, что придумывают множество концепций для заказчиков. На практике основным способом поиска новых идей остается крайне неэффективный метод проб и ошибок. В книге предлагается альтернативный подход к поиску нестандартных идей в рекламе.
Цена в интернет-магазине может отличаться от цены в магазинах сети.
- Вид товара:Книги
- Рубрика:Реклама и PR
- Целевое назначение:Производств.-практич.изд.,практич.рук-во
- ISBN:978-5-9614-6841-0
- Серия:Несерийное издание
- Издательство: Альпина Паблишер
- Год издания:2018
- Количество страниц:262
- Формат:84х108/32
- Переплет:твердый переплет
- Автор/Редактор/Составитель:Алексей Иванов
- Код товара:974308
Поделиться:
974308